Главная » Разделы » Исторические Фигуры 1:16 » 16030 ЭРНСТ УДЕТ. Немецкий лётчик-ас Первой мировой войны
16030 ЭРНСТ УДЕТ. Немецкий лётчик-ас Первой мировой войны 16030 ЭРНСТ УДЕТ. Немецкий лётчик-ас Первой мировой войны 16030 ЭРНСТ УДЕТ. Немецкий лётчик-ас Первой мировой войны 16030 ЭРНСТ УДЕТ. Немецкий лётчик-ас Первой мировой войны 16030 ЭРНСТ УДЕТ. Немецкий лётчик-ас Первой мировой войны

ЭРНСТ УДЕТ. Немецкий лётчик-ас Первой мировой войны

16030

Набор содержит 1 сборную модель из пластика и круглую подставку. Набор поставляется несобранным и неокрашенным.

Генерал-полковник Эрнст Удет (26 апреля 1896 – 17 ноября 1941) был вторым лучшим немецким асом Первой мировой войны. Он был одним из самых молодых асов в возрасте 22 года. Эрнст Удет родился во Франкфурте в Германии. Но вырос он в баварском городе Мюнхене. Он был очарован авиацией в раннем детстве. В 1909 году он помог основать аэроклуб в Мюнхене.

2 августа 1914 года Удет предпринял попытку записаться добровольцем на фронт, но не прошёл из-за роста. Эрнст Удет был ростом всего 1м 60 см. Он обратился в только что сформированную мотоциклетную часть и был принят курьером-самокатчиком в 26 Вюртембергскую резервную дивизию. Потом мотоциклетная часть была расформирована и Удет вернулся домой.

Демобилизовавшись осенью 1914, Удет стал брать частные уроки воздушных полетов. И вскоре он получил лицензию гражданского пилота и в конце апреля 1915 был зачислен в Военно-Воздушные силы Германии.

На своем самолете Фоккер D-III, он одержал первую победу 18 марта 1916 года сбив французский самолет “Фарман” . К концу первой мировой войны Удет одержал 62 победы И это сделало его вторым немецким летчиком-асом после «Красного барона» Манфреда фон Рихтгофена.

Украина, 02091, Киев, Харьковское шоссе 144 B

+380443371815

+380443371815

thời trang trẻ emWordpress Themes Total Freetư vấn xây nhàthời trang trẻ emshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữHouse Design Blog - Interior Design and Architecture Inspiration

16030 ERNST UDET. WW I FLYING ACE

16030

Set includes unassembled and unpainted figure.

Colonel General Ernst Udet (26 April 1896 – 17 November 1941) was the second-highest scoring German flying ace of World War I. He was one of the youngest aces and was the highest scoring German ace to survive the war (at the age of 22). His 62 victories were second only to Manfred von Richthofen, his commander in the Flying Circus.

Ernst Udet was born in Frankfurt, Germany. But he grew up in the Bavarian city of Munich. He was fascinated with aviation from early childhood. In 1909, he helped found the Munich Aero-Club.

He tried to join the army on 2 August 1914, but was only 160 cm (5 ft 3.0 in) tall and did not qualify. In August, when the Allgemeiner Deutscher Automobil-Club appealed for volunteers with motorcycles, Udet applied and was accepted. Udet was posted to the 26. Württembergischen Reserve Division as a “messenger rider.”

Army dispensed with the volunteer motorcyclists and he was sent back to recruiting officials. But Udet received private flight training. And after he obtained his civilian pilot’s license at the end of April 1915 he joined the German Army Air Service.

Flying a Fokker D-III, he scored his first victory on 18th March 1916 in a lone attack on 22 French aircraft. By the end of the First World War Udet had 62 victories. And this made him the second highest German war ace of the war.

 144 B Kharkivske Highway, 02091 Kiev, Ukraine

+380443371815

+380443371815

Miniart

thời trang trẻ emWordpress Themes Total Freetư vấn xây nhàthời trang trẻ emshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữHouse Design Blog - Interior Design and Architecture Inspiration