Главная » Разделы » Военные миниатюры II Мировой войны 1:35 » 35136 ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-AAA Обр. 1940 г.
35136 ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-AAA Обр. 1940 г. 35136 ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-AAA Обр. 1940 г. 35136 ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-AAA Обр. 1940 г. 35136 ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-AAA Обр. 1940 г. 35136 ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-AAA Обр. 1940 г.

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-AAA Обр. 1940 г.

35136

Набор содержит модель грузовика и 2 фигуры.

Трехосный грузовик, созданный на базе ГАЗ-АА по образцу американского автомобиля Ford-Timken, выпускался на ГАЗе с 1934 по 1944 год. За это время изготовлено 37 373 автомобиля ГАЗ-ААА без учета шасси для автобусов и бронеавтомобилей, в том числе в военные годы — 9 724 единицы.

Автомобили ГАЗ-ААА использовались для перевозки грузов, личного состава и буксировки артсистем.В довоенный период они послужили базой для создания самоходных артиллерийских установок СУ-1-12 с 76-мм пушками, зенитных установок со счетверенными пулеметами «максим» (4М), а в годы войны с крупнокалиберными пулеметами ДШК и автоматическими зенитными пушками калибра 25 и 37 мм.

В 1938 году, после модернизации, автомобиль ГАЗ-ААА получил двигатель мощностью 50 л.с., центральный дисковый тормоз на валу демультипликатора, а так же запасные колеса были переставлены в ниши передних крыльев. С 1940 года машина получила задний буксирный прибор нового образца.

На шасси ГАЗ-ААА выпускались разнообразные машины специального назначения: радиостанции РСБ-Ф, ремонтные летучки ПАРМ и ПМ тип А, бензозаправщики БЗ-38 и БЗ-38У, водомаслозаправщики ВМЗ-38, аэродромные стартеры АС-2, и другие.

Шасси ГАЗ-ААА послужило базой для создания бронеавтомобилей БА-6 и БА-10.

Украина, 02091, Киев, Харьковское шоссе 144 B

+380443371815

+380443371815

thời trang trẻ emWordpress Themes Total Freetư vấn xây nhàthời trang trẻ emshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữHouse Design Blog - Interior Design and Architecture Inspiration

Home page » Categories » 1 WW II Military Miniatures » 35136 GAZ-AAA Mod. 1940. CARGO TRUCK

35136 GAZ-AAA Mod. 1940. CARGO TRUCK

35136

Set includes model of a cargo truck and 2 figures.

GAZ-AAA truck is the triaxial modification of GAZ-AA. Prototype of GAZ-AA was American truck Ford-Timken. During it serial production (1934-1943) were produced 37 373 trucks, during WWII – 9 724 trucks. Nonmetering chassis for buses and armoured vehicles.
GAZ-AAA trucks were used for transportation of goods, staff and for towage of artillery systems. During pre-war period on the base of GAZ-AAA trucks were produced self-propelled artillery vehicles such as SU-1-12 with 76mm guns, antiaircraft emplacements with self-powered machine gun Maxim (4M); during WWII – antiaircraft emplacements with heavy machine gun DShK and with 25mm and 37mm automatic air defense guns.

In 1938 GAZ-AAA was updated with new 50 horsepower engine, the central clasp brake on a shaft of auxiliary gear box, spare wheels were removed to the niche of front fender. In 1940 new kind of rear towing device was settled.

Different special trucks were produced on base of GAZ-AAA chassis such as radio station RSB-F, movable repair shops PARM and PM type A, fuel tanks BZ-38 and BZ-38U, water-oil-bowsers BMZ-38, ground starters AS-2 etc.

Also armoured vehicles BA-6 and BA-10 were produced on base of GAZ-AAA chassis.

 144 B Kharkivske Highway, 02091 Kiev, Ukraine

+380443371815

+380443371815

thời trang trẻ emWordpress Themes Total Freetư vấn xây nhàthời trang trẻ emshop giày nữdownload wordpress pluginsmẫu biệt thự đẹpepichouseáo sơ mi nữHouse Design Blog - Interior Design and Architecture Inspiration